+7 8442 680-999
3 этаж C48
Принимаем
карты
Пн-Вс
10:00 - 22:00

Одежда Nickolia Morozov -  это несколько направлений дизайнерской женской одежды, выпускаемых под одним брендом: - Pret-a-porte - Деловая линия - Вечерняя линия – Концептуальное направление.

В коллекциях всегда присутствуют черный, белый и красный цвета. Продукция выпускается мелкими сериями.
Все коллекции выпускаются под маркой Nickolia Morozov® и включают в себя блоки, созданные по принципу «полный гардероб». Так же выходят небольшие серии аксессуаров: шарфы, пояса и пр. Большое внимание уделяется деталям, посадке изделия и его качеству.
Каждый из нарядов от Nickolia Morozov является небольшим произведением искусства и таит в себе немало загадок. Сложные детали, эксклюзивные авторские принты и нотки классики вкупе с богатейшим набором цветов, форм и техник кроя образуют невероятно разнообразные и уникальные коллекции. Дизайнер бренда ведет свою творческую деятельность с 1997 года. Он вкладывает душу в каждую коллекцию, не обращая внимание на мимолетные модные тенденции и вкусы широких масс. Вдохновение Николай черпает из того, что его окружает и самой жизни: люди, любимые места, произведения искусства, современные города. Все коллекции создаются Николаем в Париже в собственной дизайн-студии. 
►    Продукции производится в Бресте (Беларусь) в соответствии с уровнем европейских стандартов производства; 
►    Качество гарантируется использованием высококачественных материалов и большого объема ручного труда;
►   Продукция соответствует Техническому регламенту безопасности продукции легкой промышленности Таможенного Союза;
►    В год выпускается 2 коллекции: Весна-Лето, Зима-Осень. В каждой коллекции более 50 моделей; 
►    Продукция выпускается мелкосерийно;
►    Продукция ориентирована на потребителей «среднего» и «среднего+» класса.
►    Стандартный размерный ряд 36-44. В период оформления предварительных заявок, учитываются пожелания по размерам 34,46,48. Размерный ряд формируется на каждую модель индивидуально. Используется европейская маркировка.